Поиск гостиниц



Новости

Контакты (495) 66-55-325 (926) 144-71-00 skype: gs-moscow icq: 610-517-302 e-mail: info@gs-moscow.ru

Голден Сервис

166 166 166
Главная / Новости / IHG подписала соглашение по Holiday Inn Moscow – Seligerskaya

IHG подписала соглашение по Holiday Inn Moscow – Seligerskaya

IHG подписала соглашение по Holiday Inn Moscow – Seligerskaya
07.04.2015
Holiday Inn Moscow – Seligerskaya, ранее носивший название Ирис Конгресс Отель, расположен на Коровинском шоссе на севере Москвы. Отель имеет выход на шоссе A104, связывающее этот район с деловым центром столицы, и на новую скоростную трассу, ведущую в аэропорт Шереметьево. В следующем году в непосредственной близости от отеля откроется станция метро, благодаря которой гости смогут добраться до основных достопримечательностей города менее чем за 30 минут.
 
Общее число номеров в отеле составит 201, включая 25 люксов. Для гостей будут работать круглосуточный ресторан, крытый бассейн, фитнес-центр и сауна. Большое внимание уделено зоне для проведения конференций, которая будет включать три зала заседаний, четыре конференц-зала, банкетный зал на 70 гостей и бальный зал вместимостью до 300 человек. В Holiday Inn Moscow – Seligerskaya гостей также будет ждать фирменное открытое лобби, расположенное во впечатляющем атриуме, высота которого составит восемь этажей.
 
С открытием Holiday Inn Moscow – Seligerskaya общее число отелей IHG в Москве достигнет семи, пять из которых работают под брендом Holiday Inn. В 2014 году IHG подписала соглашения по еще двум отелям в столице: Holiday Inn Express Moscow – Sheremetyevo Airport и Holiday Inn Express Moscow – Vereyskaya.
 
Открытое лобби — это новая философия Holiday Inn, призванная создать наиболее удобные и комфортные условия для гостей. Традиционное фойе отеля изменяется до неузнаваемости: лобби со стойкой регистрации объединяются в одно открытое, взаимосвязанное пространство с рестораном, баром, лаунж-зоной и бизнес-центром. Концепция открытого лобби отражает последние тенденции в сфере гостиничного бизнеса, которые были выявлены в ходе исследования вкусов и предпочтений путешественников, проведенном IHG в 2013 году. Выяснилось,  что одной из формирующихся новых групп деловых путешественников сегодня являются те, кого все чаще называют работниками «лэптопа и латте». Oни не работают в традиционном графике с 9 до 18, находятся всегда на связи со своими смартфонами и лэптопами, и им по душе креативная атмосфера бистро и кофеен, где они черпают вдохновение из общения с другими путешественниками. Расположенные в отелях Holiday Inn кафе 24/7 To Go придуманы как раз для них — посетители могут занять столик внутри, расположиться снаружи или забрать еду с собой в номер.
 
IHG объединяет в общей сложности девять брендов в почти 100 странах мира. Отели группы способны обеспечить любые потребности гостей, независимо от продолжительности и цели путешествия — от короткой остановки на одну ночь или деловой поездки до семейного праздника или уникального путешествия. Все отели IHG являются участниками программы лояльности IHG Rewards Club, первой и крупнейшей в отрасли с 84 миллионами участников.

Добавить отзыв